Datsun mi-DO в Кичменгском Городке от 545 000 до 684 000 руб
- Тип кузова Хэтчбек
- Кол-во дверей 5
- Кол-во мест 5
- Цены от 545 000 до 684 000 руб
- Класс B
- Начало выпуска 2015
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Trust I
1.6 л, 1.6 MT, 87 л.с., передний привод
545 000 руб.
-
Trust I
1.6 л, 1.6 AT, 87 л.с., передний привод
595 000 руб.
-
Trust II
1.6 л, 1.6 MT, 87 л.с., передний привод
570 000 руб.
-
Trust II
1.6 л, 1.6 AT, 87 л.с., передний привод
620 000 руб.
-
Trust III
1.6 л, 1.6 MT, 87 л.с., передний привод
581 000 руб.
-
Trust III
1.6 л, 1.6 (106 л.с.) MT, 106 л.с., передний привод
596 000 руб.
-
Trust III
1.6 л, 1.6 AT, 87 л.с., передний привод
631 000 руб.
-
Dream I
1.6 л, 1.6 MT, 87 л.с., передний привод
605 000 руб.
-
Dream I
1.6 л, 1.6 (106 л.с.) MT, 106 л.с., передний привод
620 000 руб.
-
Dream I
1.6 л, 1.6 AT, 87 л.с., передний привод
655 000 руб.
-
Dream II
1.6 л, 1.6 MT, 87 л.с., передний привод
634 000 руб.
-
Dream II
1.6 л, 1.6 (106 л.с.) MT, 106 л.с., передний привод
649 000 руб.
-
Dream II
1.6 л, 1.6 AT, 87 л.с., передний привод
684 000 руб.
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Datsun mi-DO
Пятидверный хэтчбек «ми-ДО», построенный на базе «второй» Лады Калины, впервые официально предстал перед общественностью в конце августа 2014-го на международной автовыставке в Москве.
Спустя чуть менее полугода (в начале февраля 2015 года) официальные дилеры марки «Датсун» в России приступили к приёму предварительных заказов на этот автомобиль, хотя уже к середине того же месяца он «живьем» объявился «на прилавках» автосалонов.
Хэтчбек Datsun mi-DO наделен современной и привлекательной внешностью, однако в его облике сразу же улавливаются «родственные связи с Калиной».
Передняя часть пятидверки выполнена в «фамильном» стиле возрожденного бренда – об этом свидетельствует шестиугольная решетка радиатора с ячеистой защитной сеткой и хромированной обводкой.
Выразительная головная оптика с линзами придает передку компактного хэтчбека Датсун определенную долю агрессии, а аккуратный бампер (в топовых версиях с противотуманками) и выштамповки на капоте удачно завершают «экспозицию».
Силуэт «как бы японского» хэтчбека практически ничем не отличается от «калиновского»: компактный капот, будто «обрубленная» корма, значительная площадь бокового остекления и 15-дюймовые колесные диски (в базовой версии – 14-дюймовые «штампы»).
Задняя часть автомобиля увенчана аккуратной багажной дверью, стильными плафонами габаритных огней с прозрачными стеклами и небольшим бампером с местом под номерной знак.
Длина кузова Datsun mi-DO составляет 3950 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Весьма скромная колесная база сказывается на запасе внутреннего пространства и насчитывает 2476 мм, а вот показатели дорожного просвета внушительны – клиренс равен 174 мм.
В снаряженном состоянии хэтчбек весит 1125 кг, а его полная масса немного переваливает за 1.5 тонны.
Интерьер хэтчбека Датсун ми-ДО не имеет отличий от внутреннего убранства седана «он-ДО» – донельзя незатейливые «колодцы» приборов и монохромный дисплей маршрутного компьютера между ними хорошо считываются при любых условиях. Рулевая «баранка» с тремя широкими спицами и эмблемой бренда подчеркнута серебристыми вставками под металл.
Волнообразная передняя панель плавно перетекает в массивную центральную консоль, которая в зависимости от уровня оснащения может быть совершенно разной (неизменными остаются только дефлекторы вентиляции). В самых доступных версиях торпедо увенчано заглушками (в том месте, где должна быть аудиосистема) и тремя «крутилками» обычной печки, а в более дорогих – аудиосистемой 2DIN с небольшим монохромным дисплеем или мультимедийным комплексом с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, а также панелью управления «климатом».
Внутри пятидверки mi-DO применены откровенно бюджетные материалы отделки – жесткие пластики и ткань в обшивке сидений. Вдобавок к этому имеются шероховатости сборки, а смотрится темный интерьер несколько мрачно, и даже серебристые вставки не добавляют ему благородства.
Передние кресла с практически плоским профилем плохо фиксируют тело в поворотах, однако отличаются неплохим уровнем комфорта. А вот диапазоны регулировок избыточными не назовешь, да и места не так уж много – рослые седоки явно будут ощущать дискомфорт.
Как уже было отмечено, из-за скромной колесной базы, второй ряд сидений предлагает минимум пространства, а если первый ряд сдвинуть предельно назад, то «на галёрке» его и вовсе практически не остается. Запаса места по ширине хватит только двоим взрослым пассажирам, третий будет стеснен в плечах, да и выступающий трансмиссионный тоннель не прибавляет удобства.
Багажное отделение у «ми-ДО» (объемом 260 литров) в стандартном положении имеет высокий порог и выступающие надстройки колесных арок, поэтому для перевозки крупногабаритных грузов оно не подойдет. Спинка заднего сиденья раздельно складывается (60:40), в результате чего получается дополнительное пространство для багажа, однако ровный пол при этом не выходит. Независимо от модификации, под фальшполом отведено место полноценной «запаске».
Пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO предлагается с двумя бензиновыми атмосферными «четверками» с распределенным впрыском горючего, которые хорошо знакомы по «on-DO» и моделям марки Lada.
Первый вариант – восьмиклапанный агрегат ВАЗ-11186 рабочим объемом 1.6 литра, максимальный потенциал которого составляет 87 лошадиных сил.
Второй – 1.6-литровый мотор ВАЗ-21127, вырабатывающий 106 л.с.
«Вазовские» двигатели отвечают экологическим нормативам Евро-4, а комплектуются «механикой» на пять ступеней или 4-скоростным «автоматом» Jatco.
С 0 до 100 км/ч хэтчбек разгоняется через 10.5-14.2 секунды, а его максимальные возможности не превышают 161-181 км/ч.
Паспортный расход горючего у пятидверки насчитывает 6.7-7.7 литров на каждую «сотню» километров в смешанных условиях.
В основе Датсуна ми-ДО лежит переднеприводная «тележка» от Калины 2-го поколения, но на «японце» она получила модернизированную подвеску, настроенную специалистами Renault и Nissan. Передние колеса крепятся к кузову посредством классических стоек McPherson, задние – полунезависимой схемой с трансмиссионной балкой. Вдобавок к этому, автомобиль оснащен газонаполненными амортизаторами.
Всем модификациям пятидверного хэтчбека полагается электроусилитель рулевого управления, а также передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы (с ABS и EBD, а в дорогих версиях еще и с BAS).
На российском рынке Datsun mi-DO 2017 года доступен в двух комплектациях – «Trust» и «Dream»:
Самая «пустая» версия оборудована: электроусилителем руля, маршрутным компьютером, подогреваемыми передними сиденьями, двумя электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электрическими регулировками и обогревом, двумя подушками безопасности спереди и системами ABS+EBD…
«Топовый» Датсун ми-ДО оснащается: легкосплавными дисками размерностью 15 дюймов, противотуманными фарами, датчиками дождя и света, системой электронной стабилизации и регулировкой водительского кресла по высоте. Дополнительно для версии «Dream» можно заказать: боковые подушки безопасности, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов, подогрев ветрового стекла, задние датчики парковки и навигационную систему.
Видео обзор Datsun mi-DO
Краш тест Datsun mi-DO
Одноклассники
-
Daewoo Nexia
от 450 000 до 596 000 руб
-
Opel Corsa 3-дв.
от 545 000 до 690 000 руб
-
Opel Corsa 5-дв.
от 560 000 до 705 000 руб
-
SEAT Ibiza SC хэтчбек 3-дв.
от 587 990 до 725 249 руб
-
ВАЗ (Lada) Largus
от 590 900 до 736 400 руб
-
SEAT Ibiza хэтчбек 5-дв.
от 598 490 до 735 750 руб
-
SEAT Ibiza ST универсал
от 640 490 до 777 750 руб
-
MINI One хэтчбек 3-дв.
от 730 000 до 800 400 руб
-
MINI Cooper хэтчбек 3-дв.
от 800 000 до 874 500 руб
-
MINI One Clubman универсал
от 820 000 до 890 400 руб
-
MINI Cooper Clubman универсал
от 880 000 до 955 400 руб